Станьте успешным риелтором вместе с "АСКА Недвижимость"

Станьте успешным риелтором вместе с "АСКА Недвижимость"

Продажа недвижимости в самом известном курортном городе нашей страны переживает бум, наверное, последние лет 10-15. И всем известны причины, по которым в Сочи стало много домов нового строительства, продаются частные дома и участки, хорошо реализуется коммерция. Но для всего этого нужны квалифицированные специалисты, которых в нашем городе достаточно много.
Компания «АСКА Недвижимость» существует уже 8 лет и за это время выработала свои уникальные методики, с помощью которых готовит отличных специалистов по продажам.
Однако стоит разобраться, насколько профессия агента по недвижимости подходит конкретному человеку. Постараемся раскрыть этот вопрос в статье.
Для начала необходимо сказать, что менеджеры по недвижимости пользуются разнообразными знаниями, подчас используя уникальные, которые, казалось бы, даже не нужны в этой профессии. Это всегда разносторонне развитый и эрудированный человек. Ведь чтобы войти в контакт с человеком, необходимо обладать знаниями в психологии, а показывая квартиру, точно указать на преимущества, применяя рекламные навыки. Когда же речь идет о документах, то становится ясно, что нужно владеть юридическими знаниями в данной области.
И человек задается нормальным и закономерным вопросом: готов ли он к тому большому объему знаний, которые предстоит освоить в короткое время? К тому же график рабочего времени у специалистов по недвижимости нефиксированный, потому что иногда можно заработаться до глубокой ночи, а иногда за день будет только один показ. Выходные также могут быть заняты работой.
Немногие люди готовы пойти на такое. Чтобы стать успешным специалистом, необходимо обладать исключительными качествами:
- уметь вести переговоры и быть коммуникабельным и открытым.
Не получится продавать жилье или коммерцию, не общаясь с людьми. Наверное, это важнейший навык. Нужно быть собранным, знать, что говоришь, уметь расположить к себе людей в разговоре.
- быть внимательным.
Каждая мелочь важна. У агента может быть несколько клиентов одновременно, он будет предлагать несколько объектов, вести переговоры. В таком ритме несложно ошибиться, предоставить неверную информацию, которая потом может обернуться против вас. Поэтому стоит четко проговаривать все условия, общаться с человеком, не путая его имени или предлагать ему объект, который подбирался для другого запроса.
- производить хорошее впечатление.
Хорошие специалисты по недвижимости отличаются грамотной речью, опрятным внешним видом, аккуратной прической. Внешний вид очень важен в работе, потому что это презентация специалистом самого себя, как профессионала.
- ответственность.
Всегда необходимо предоставлять клиенту только правдивую информацию об объектах. Если агент не знает ответа на поставленный вопрос, то лучше уточнить этот момент, но не говорить, не убедившись в своих словах. Иначе можно растерять доверие и подставить всю компанию.

С чего начать?

Начните с самообразования в области психологии. Для этого не нужно записываться на какие-то курсы. Достаточно будет просто прочитать несколько книг известных авторов по этой теме. Станет намного понятнее. Готовиться к общению с клиентами лучше заранее.
Сделайте шаг и устраивайтесь в нашу компанию. Здесь всегда рады новичкам. У нас существует собственная программа по обучению специалистов, которая даст полную информацию о том, как стать успешным агентом по недвижимости.
Не стесняйтесь задавать вопросы руководителю и более опытным сотрудникам. Каждый в нашей команде работает во благо всей компании. Вам всегда подскажут и ответят.
Будьте аккуратны. Всегда перепроверяйте всю информацию: по объектам, по людям. Ведь если будет совершена ошибка, то можно потерять клиента или вовсе создать конфликтную ситуацию.
Уважайте клиентов. Профессия специалиста по продажам недвижимости подразумевает постоянный контакт с другими людьми, которые обращаются к вам, как к специалисту, за получением помощи. И пусть они бывают неправы или заносчивы, они обычные люди, которые хотят достигнуть поставленной цели, а ваша задача – помочь в этом. Благодарные клиенты могут еще не раз к вам вернуться, порекомендовать друзьям, коллегам и знакомым.